CS 1.6 - это командная игра, в которой каждый член команды должен работать на коллектив. Суть CS 1.6 состоит в том, что террористы противостоят спецназу, а ты должен на это противостояние повлиять, играя за тех или за других. CS 1.6 представляет собой не банальную бродилку, а скорее симулятор боевых операций, которые происходят на разных картах для CS 1.6. Операции в CS 1.6 бывают четырёх типов: CS_, DE_, AS_, ES_, или смешанных типов. При этом тип операции указывается в названии карты для CS 1.6.
Операция CS 1.6 с кодом CS_ - это захват заложников, где целью террористов является отбой атак спецназа, а целью спецназовцев - освободить заложников или вовсе уничтожить всех террористов.
Операция CS 1.6 с кодом DE_ - закладка бомбы террористами и обезвреживание её отрядом спецназа. Бомба выдаётся вначале раунда одному из террористов, и поставить её можно только в определённом создателем карты CS 1.6 месте. Операция CS 1.6 с кодом AS_ - это сопровождение спецназом особо важной персоны в определённую точку на карте, целью же террористов является не допустить этого. Операция CS 1.6 с кодом ES_ - это побег террористов, к примеру, из тюрьмы
Тактическая разница в CS:S и CS 1.6
Counter-Strike: Source выпускался с заверениями от самих разработчиков, что эта игра будет прямым портом Counter-Strike 1.6. Никаких изменений в геймплее, кроме новой улучшеной графики и реалистичной физики. И все же с выходом Counter-Strike: Source есть некоторые изменения в геймплее. О них мы вам и поведуем.
Скорость движения.
В любой версии Counter-Strike всегда было три типа движения: ходьба, бег и ползком (на корточках). По убыванию скорости, они располагаются так: Бег, ходьба, ползком. В Counter-Strike скорость ползком и пешим шагом различалась порядочно. Но в Counter-Strike: Source эти скорости почти одинаковы.
В докозательство этому есть простой тест: это можно проверить на том же склоне, на de_dust, у респауна контров. В 1.6 спуск шагом занимает примерно 7 секунд, а спуск сидя - 11 секунд. Но в Counter-Strike: Source разница меньше: шагом - 10 секунд, и 8 - ползком.
Время Подъема-приседания.
Времени на подъем-приседание в Counter-Strike: Source уходит больше, чем в Counter-Strike 1.6. Это, по большей части, затрагивает любителей AWP, использующих технику прыжок-приседание, и уменьшает мобильность людей с пистолетами, стреляющих на большие расстояния.
Звук при прыжке.
Теперь в Counter-Strike: Source появился звук, проигрываемый в тот момент, когда вы жмете клавишу прыжка. Раньше ведь в Counter-Strike 1.6 проигрывался звук только в момент преземления.
Изменения в гравитации.
Вы должно быть заметили, что гравитация в Counter-Strike: Source немного занижена. Гранаты летят как из гранатомета. Так же теперь возможно запрыгивать на более высокие места, чем в Counter-Strike 1.6. теперь от падения таким образом, сверху вниз, у вас не уменьшится здоровье а, упав таким образом, как на картинке, вы не произведете никакого шума (если не прыгать в начале ,естественно.)
Убран прыжок приседанием. Да, его убрали. Раньше, на двиге хл1 можно было использовать маленький прыжок, нажимая все время на кнопку приседания. Теперь в Counter-Strike: Source это убрали.
Забавные баги игры.
Если выдернуть чеку из гранаты и переключиться на другое оружие, то в течение 4-5 секунд вы не сможете стрелять Scout пробивает 2-3 хитбокса, в результате попадание подмышку или в промежность становится смертельным, показывая более 100 пунктов повреждения за 3 попадания одной пулей!!!