[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: admin  
Тактика для игры CS
{XBOCT}Дата: Суббота, 25.12.2010, 14:47 | Сообщение # 1
Leader Team [Blood Angel]
Группа: Администраторы
Сообщений: 103
Награды: 3
Статус: offline
CS 1.6 - это командная игра, в которой каждый член команды должен работать на коллектив. Суть CS 1.6 состоит в том, что террористы противостоят спецназу, а ты должен на это противостояние повлиять, играя за тех или за других.

CS 1.6 представляет собой не банальную бродилку, а скорее симулятор боевых операций, которые происходят на разных картах для CS 1.6. Операции в CS 1.6 бывают четырёх типов: CS_, DE_, AS_, ES_, или смешанных типов. При этом тип операции указывается в названии карты для CS 1.6.

Операция CS 1.6 с кодом CS_ - это захват заложников, где целью террористов является отбой атак спецназа, а целью спецназовцев - освободить заложников или вовсе уничтожить всех террористов.

Операция CS 1.6 с кодом DE_ - закладка бомбы террористами и обезвреживание её отрядом спецназа. Бомба выдаётся вначале раунда одному из террористов, и поставить её можно только в определённом создателем карты CS 1.6 месте. Операция CS 1.6 с кодом AS_ - это сопровождение спецназом особо важной персоны в определённую точку на карте, целью же террористов является не допустить этого. Операция CS 1.6 с кодом ES_ - это побег террористов, к примеру, из тюрьмы
Тактическая разница в CS:S и CS 1.6

Counter-Strike: Source выпускался с заверениями от самих разработчиков, что эта игра будет прямым портом Counter-Strike 1.6. Никаких изменений в геймплее, кроме новой улучшеной графики и реалистичной физики. И все же с выходом Counter-Strike: Source есть некоторые изменения в геймплее. О них мы вам и поведуем.

Скорость движения.

В любой версии Counter-Strike всегда было три типа движения: ходьба, бег и ползком (на корточках). По убыванию скорости, они располагаются так: Бег, ходьба, ползком. В Counter-Strike скорость ползком и пешим шагом различалась порядочно. Но в Counter-Strike: Source эти скорости почти одинаковы.

В докозательство этому есть простой тест: это можно проверить на том же склоне, на de_dust, у респауна контров. В 1.6 спуск шагом занимает примерно 7 секунд, а спуск сидя - 11 секунд. Но в Counter-Strike: Source разница меньше: шагом - 10 секунд, и 8 - ползком.

Время Подъема-приседания.

Времени на подъем-приседание в Counter-Strike: Source уходит больше, чем в Counter-Strike 1.6. Это, по большей части, затрагивает любителей AWP, использующих технику прыжок-приседание, и уменьшает мобильность людей с пистолетами, стреляющих на большие расстояния.

Звук при прыжке.

Теперь в Counter-Strike: Source появился звук, проигрываемый в тот момент, когда вы жмете клавишу прыжка. Раньше ведь в Counter-Strike 1.6 проигрывался звук только в момент преземления.

Изменения в гравитации.

Вы должно быть заметили, что гравитация в Counter-Strike: Source немного занижена. Гранаты летят как из гранатомета. Так же теперь возможно запрыгивать на более высокие места, чем в Counter-Strike 1.6. теперь от падения таким образом, сверху вниз, у вас не уменьшится здоровье а, упав таким образом, как на картинке, вы не произведете никакого шума (если не прыгать в начале ,естественно.)

Убран прыжок приседанием. Да, его убрали. Раньше, на двиге хл1 можно было использовать маленький прыжок, нажимая все время на кнопку приседания. Теперь в Counter-Strike: Source это убрали.

Забавные баги игры.

Если выдернуть чеку из гранаты и переключиться на другое оружие, то в течение 4-5 секунд вы не сможете стрелять Scout пробивает 2-3 хитбокса, в результате попадание подмышку или в промежность становится смертельным, показывая более 100 пунктов повреждения за 3 попадания одной пулей!!!


Ушел в запой....
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: