Для начала я поясню Вам что такое триггер и с чем его едят. Триггеры - это специальные места на различных картах, пройдя по которым, через некоторое время на карте пройдёт характерный звук (он может быть как по всей карте так и в только отдельных её местах. Сейчас я расскажу Вам подробней о триггерах на карте de_train
И так первый триггер: Любая лестница открытого планта (центра). Как только какой-нибудь игрок поднимается или слезет по лестнице, он тем самым активирует один из триггеров, который сработает через четыре секунды и по всей карте пройдёт звук взлёта самолёта. Наверно самый полезный триггер из всех существующих из-за того что задержка между активацией триггера и появления звука по карте составляет всего четыре секунды, а во вторых звук идёт по всей карте, то есть Вы сможете узнать расположение противника даже находясь в другом конце карты - и Вы можете знать откуда можно ожидать атаки на Вас. Один недостаток триггера - работает раз в три минуты.
Второй триггер называется Поп-Дог (Pop-Dog). Появляется он после того, как кто-нибудь пролезет под любым вагоном с надписью Pop-Dog, издастся звук лающей собаки. Такие вагоны есть как на центре карты, так и на внутреннем планте. Задержка звука всего в три секунды, так же весьма и весьма полезный триггер на командных играх. Работает каждые 90 секунд.
Последний по списку но не по значению триггер - третий. Этот триггер появляется при беге игроков на аллее возле зелени. Задержка всего одна секунда - это очень мало, работает триггер - каждые 90 секунд. Этот триггер очень полезен на командных играх так как уже в самом начале раунда CT могут узнать с какого фронта можно ожидать атаки ТR. С другой стороны ТR в свою очередь могут использовать этот триггер для развода CT - то есть активировать его, и быстро убежать с зелени зарашив внутренний плант.
Что даст Вам знание этих триггеров? Оно конечно же даст Вам некоторое преимущество над оппонентами. Ведь если Вы знаете все триггеры карты на которой играете, и знаете звук который издаётся при активации того или иного триггера, и знаете задержку до появления триггера - то Вы можете почти стопроцентно угадывать куда готовиться нападение или как выстроена защита у CT - а информация как Вы знаете, ценнейшее оружие. Вывод: из всего прочитанного тут можно сделать только один верный вывод. Знание триггеров - ценнейшее преимущество перед командой противника которое во многих играх поможет Вам победить.